Доступная среда в МБОУ СОШ № 59
Доступная среда жизнедеятельности является ключевым условием интеграции обучающихся с ОВЗ в общество. Способность их быть независимыми экономическими субъектами, участвовать в политической, культурной и социальной жизни общества отражает уровень реализации их прав как граждан социального государства, создает предпосылки для реализации их потенциала и, следовательно, способствует социальному и экономическому развитию государства.
Показатели доступности МБОУ СОШ № 59 в сфере образования:
- общая численность детей – инвалидов в МБОУ СОШ № 59 – 2 человека;
- общее количество аудиторий и помещений – 44
- количество детей – инвалидов, обучающихся совместно с другими обучающимися – 2 человека (не требуются особые условия);
- количество детей – инвалидов, обучающихся на дому – 0 человек, в том числе дистанционно- 0 человек;
- количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку для работы с инвалидами – 1 человек;
- количество подготовленных для работы с инвалидами тьюторов, помощников, посредников – 0;
- количество аудиторий и других помещений, приспособленных для обучения инвалидов по зрению -1, слуху – 0, нарушениям опорно-двигательного аппарата – 3
- вход в здание школы, оборудованные пандусами – 2;
- санузел для МГН – 2;
- раздевальня при спортзале для МГН – 1;
- мнемосхема «План МБОУ СОШ № 59» - 1;
(тактильный стенд, шрифт Брайля)
- информационно-тактильные знаки:
(шрифт Брайля)
- направление движения – 3;
- директор – 1;
- учебный кабинет – 1;
- гардероб – 1;
- столовая – 1;
- санузел для МГН – 2;
- раздевальня + санузел при спортзале – 1.
Приказ о назначении ответственных за обеспечение доступности среды в школе Открыть
"Дорожная карта" Открыть
План мероприятий по обеспечению доступности объектов и услуг Открыть