Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Доступная среда в МБОУ СОШ № 59

 

 

Доступная среда жизнедеятельности является ключевым условием интеграции обучающихся с ОВЗ в общество. Способность их быть независимыми экономическими субъектами, участвовать в политической, культурной и социальной жизни общества отражает уровень реализации их прав как граждан социального государства, создает предпосылки для реализации их потенциала и, следовательно, способствует социальному и экономическому развитию государства.  

Показатели доступности МБОУ СОШ № 59 в сфере образования:

- общая численность детей – инвалидов в МБОУ СОШ № 59 – 2 человека;

- общее количество аудиторий и помещений – 44

- количество детей – инвалидов, обучающихся совместно с другими обучающимися – 2 человека (не требуются особые условия);

- количество детей – инвалидов, обучающихся на дому – 0 человек, в том числе дистанционно- 0 человек;

- количество педагогических работников, прошедших специальную подготовку для работы с инвалидами – 1 человек;

- количество подготовленных для работы с инвалидами тьюторов, помощников, посредников – 0;

- количество аудиторий и других помещений, приспособленных для обучения инвалидов по зрению -1, слуху – 0, нарушениям опорно-двигательного аппарата – 3

- вход в здание школы, оборудованные пандусами – 2;

- санузел для МГН – 2;

- раздевальня при спортзале для МГН – 1;

- мнемосхема «План МБОУ СОШ № 59» - 1;

(тактильный стенд, шрифт Брайля)

- информационно-тактильные знаки:

(шрифт Брайля)

- направление движения – 3;

- директор – 1;

- учебный кабинет – 1;

- гардероб – 1;

- столовая – 1;

- санузел для МГН – 2;

- раздевальня + санузел при спортзале – 1.

Приказ о назначении ответственных за обеспечение доступности среды в школе Открыть

"Дорожная карта" Открыть

План мероприятий по обеспечению доступности объектов и услуг Открыть